• Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Поставщик Boing полагается в работе на Preactor

PDF

В 1999 после многих лет работы в разных компаниях Джефф Рот решил начать свой собственный бизнес. Джефф заложил дом и приобрел свой первый станок с ЧПУ и начал производство комплектующих для авиации в собственном гараже. Джефф понимал, что для исполнения своей мечты, ему необходимо будет поставлять детали высочайшего качества по конкурентным ценам, для чего ему потребуется создать инновационное производство для реализации свои взглядов.

С самого начала Джефф решил, что он будет закупать только лучшие станки с ЧПУ, какие только сможет найти, что позволило ему построить длительные взаимоотношения с компанией Eurotech. Затем он собрал команду сотрудников, обучил их работе на каждом шаге процесса.

Джефф принял неожиданное решение создать свою собственную мини ERP систему, которая помогла бы ему справлять с необходимыми задачами, такими как обработка заказов, управление запасами, закупками, расчетом себестоимости и бухгалтерским учетом. Он говорит, что решился на это из-за того, что все остальные системы были слишком сложные. Ему требовалась комбинация функциональности и простоты.

Он точно знал, какие данные ему требуется контролировать, и этот решительный шаг позволил снизить накладные расходы и поддерживать цены ниже конкурентов. Ему было проще управлять ценой, поскольку он могу управлять себестоимостью, он так же мог добавлять новое оборудование и расширять производство ежегодно.

К началу 2007 года Джефф достиг серьезных результатов, и его система уже не могла справиться с  теми задачами, которые стояли перед  Джеффом. Он стал жертвой своего успеха. Неожиданный рост предприятия создал ситуацию, когда он не мог удовлетворять своих клиентов, поскольку заказы все время завершались не в срок.

Он интуитивно понимал, что его дорогостоящее оборудование должно быть занято наиболее важными заказами, но у него не было никакого способа определить причину его систематического отставания. Это значило, что он не мог давать точные сроки исполнения заказов и он абсолютно не представлял на какой стадии находится заказ.

В это время Chasco опробовал практически всё, начиная с планирования в Excel, вплоть до планирования с использованием карточек, которые заняли три из четырех стен в комнате планирования. Однако, из-за ежедневных изменений все эти системы оказались непригодными. Из всех этих попыток Джефф извлек хороший урок поэтому, когда он связался с представителем Preactor Suncoast Tchnology Partners (STP), он смог быстро объяснить суть проблем и Майк Лиддел продемонстрировал, как Preactor может решить его проблемы.

Из-за количества заказов, которые Chasco обрабатывает ежедневно, STP рекомендовал ему также воспользоваться системой сбора данных Factory Viewer. После внедрения системы Джефф опять может контролировать производство. После двух недель и короткого обучения на Chasco система уже контролировала прохождения заказов и составляла график производства.

Каждое утро Джефф загружает новые заказы из основной системы в Preactor, где он принимает решение о графике производства на основе последних приоритетов, а так же его опыте оптимизации переналадок. После разработки расписания, он утверждает график. Операторы в цеху могут через терминал посмотреть работы, которые были спланированы для их станков, и выбрать следующее задание.

Factory Viewer так же помогает Джеффу следить за прогрессом выполнения каждой работы, когда заказчик звонит ему для уточнения сроков, он может незамедлительно ответить в каком состоянии находится его заказ, и когда он будет готов.

Сегодня Chasco – производитель комплектующих для авиационных топливных систем и систем управления с солидной репутацией. Фирма является одним из основных поставщиков для сборки самолетов Boeing 737.

Несмотря на кризис, бизнес продолжает быстро расти и продажи выросли вдвое с 2007 года. В марте 2009 Chasco Machine & Manufacturing Inc переехало в новое помещение площадью 3000 квадратных метров.  Количество опаздывающих заказов снизилось с 20% в 2007 году до 5% в 2009.

Джефф Рот объясняет:  Возможность оставлять машины работающими без присмотра, после окончания смены – один из основных частей нашего плана. Сейчас мы находимся в стадии реализации некоторых революционных идей, которые значительно повысят производительность нашего оборудования. В частности мы планируем вдвое снизить время простоя оборудования и установить новый стандарт, с которым нашим конкурентам не справиться.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Он точно знал, какие данные ему требуется контролировать, и этот решительный шаг позволил снизить накладные расходы и поддерживать цены ниже конкурентов. Ему было проще управлять ценой, поскольку он могу управлять себестоимостью, он так же мог добавлять новое оборудование и расширять производство ежегодно.

К началу 2007 года Джефф достиг серьезных результатов, и его система уже не могла справиться с  теми задачами, которые стояли перед  Джеффом. Он стал жертвой своего успеха. Неожиданный рост предприятия создал ситуацию, когда он не мог удовлетворять своих клиентов, поскольку заказы все время завершались не в срок.

Logo_ITConsult2